Нужда в христианской сакральной архитектуре вымахала из систематичных встреч главных католиков в частных помещениях. По мере того, как величина организации рос до габаритов частных конференц-залов, здания начали создаваться напрямую для служб. Немалое расширение религиозных конструкций содеялось позже по указу правителя Константина I Великого в Милане.
I век.
Стержневые христиане, сходные Иисусу Христу, были обитателями Иудеи, которые, привыкли преклоняться в Иерусалимском Храме и еженедельно в коренных собраниях. Храмовая служба включала ритуал жертвоприношения за грех.
О пробуждение синагоги мало что известно, но, очевидно, возникло оно из общего израильского богослуженья во время вавилонского изгнания в VI веке до нашей эры. Служба включала не жертвоприношения, а чтение Торы и предсказателей вместе с их объяснением. В кое-каких местах аналогичная синагогальная служба могла проходить в частных домах, в других строились единые здания. Согласно Евангелиям, Иисус также присутствовал на таких службах в синагоге. Первостепенные христиане продлили эту практику, но после разрушения Иерусалимского Храма во время первой еврейской битвы. Что, привело раздвоение собрания и церкви, которая все более и больше состояла из католиков идолопоклоннического происхождения.
В подробности, синагогальная служба сделала специальное влияние на христианское священнодействие, поскольку до сих пор литургия в основной массе церквей опиралась именно на этаком определении религиозного собрания. Также, мы советуем ознакомиться: престолы из дерева на нашем сайте.
Церкви II-III века.
Сирийский город Дура-Европос на западном берегу Евфрата возлежал в старые времена на границе Римской и Парфянской империй. Населённый пункт был осажден парфянами в 257 году, во время которой была порушена наружная часть города, но в то же время остались церковь и собрание, красиво оформленные картинами. Оба здания были переустроены из субъективных домов для богомольного использования. В церкви Дура-Европос есть специализированное место, используемое для крещения большущего баптистерия.
Возраст.
В Западной Европе в обыкновенные века строительные формы исповеданий были раздроблены на два всевозможных типа.
Самый первый - это романский стиль, который сочетается с незамысловатый полукруглой аркой. Он получил свое название от классического Рима, отсюда и его заглавие. Видный вид романских церквей прост, стены украшены не особо.
Второй из стилей, присущих для средневековья, - это готика, изысканное строительное занятие, использующее ломаную арку в доброкачестве основного элемента. Этот стиль преимущественно характерен для соборов. Наружный тип готических храмов вознесен и поднимает вид с высоты, применение сводов свежеиспеченного типа также сделало здания еще более нескромными и высокоструктурированными. Готические церкви также отличаются писаными стенами, имущим алтарным и фигурным многоцветным декором и благородными радужными витражами.