Домен - это прозвище каждого интернет-сайта, по которому можно заглянуть на ресурс. Благодаря доменному имени можно сотворить не только адрес, но и первое впечатление о том месте, куда зайдет пользователь. Домен состоит из редкостного буквенно-цифрового набора символов: он неповторим, и быть двух равных адресов не может.
Домены встречаются нескольких степеней: 1-ого ранга - .ru, .com, .net, и так далее. Их нельзя зарегистрировать. Второго уровня, которые состоят из двух частей - это самые разблаговещенные, например, domen-ru.  Они предполагают наивеличайшую достоинство. И домены третьего, четвертого уровня и так далее - так нарекаемые субдомены, или поддомены. Больше могут применяться для формирования прибавочных сайтов или областных online проектов. Также, мы рекомендуем ознакомиться: приобрести домен на нашем сайте.
Идентификация нового домена с заглавием предприятия.
Очень хорошо, когда доменное имя имеет личное личико. Такой портал запоминается, усиливается доверие к представляемым на нем провиантам и предложениям. Если название компании хорошо соединяется с ее деятельностью, сродное доменное имя является образцовым решением, например: продукты.рф, перевозки.москва и пр.
Не так удачны типы распознования доменного имени и предприятия с неясными названиями или неясно помечающими текстами: evrstl.ru, oknjalz.ru и другие. Такие наименования не дают осмысливания о деятельности организации. Многие похожие организации создаются с неясной целью и лавируют между разными внешностями деятельности. Исключением являются крупные фирмы, бренды которых признаваемы, например: Эппл, Хуавей и другие.
Если Ваш бизнес располагается на исходном шаге, есть повод подумать о наименовании компании в плане ее поискового продвижения в онлайне и удачного развития бренда.
Влияние доменного имени на продвижение интернет-ресурса.
Разные списки источников дают разноречивую информацию, но все сходятся в одном. То же самое свидетельствует и практика. Если в доменном имени указать основополагающее слово, у ресурса есть плюсы для поисковых роботов. Правда, только в том случае, если оно там одно, а не целый главный запрос, то рискуете попасть под категорию спама.
Искательские методы улучшаются! Практически с десяток лет назад, главное слово в наименовании проекта действительно могло поднять его в топ выдачи, затем алгоритмы яндекса и гугла обновились, и теперь краткий усваивающийся адрес ни в чем не уступит домену с ключом в имени. Значительно важнее на сайте: уникальный, высококачественный контент и оптимизация страниц соответственно нормам искательских систем.