Валютный рынок Forex (Форекс), доверительное управление. Торговые сигналы, советники, аналитика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Торговля на финансовой бирже, для новичка. Возможно ли?

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Доброго времени суток всем, хотелось бы узнать вот какую штуку, сам я по образованию бухгалтер, но не суть, недавно мой бывший одноклассник рассказал что он нашел хороший пассивный заработок, что-то вроде торговли на финансовой бирже, но я особо не вникал, как сейчас что это был не фондовый, а валютный рынок. Я поинтересовался и нашел Forex биржу, но многие обучающая инфа по выходу на торги дали мне не очень много, интересует сам принцип торговли и анализа рынка, как правильно действовать что бы не уходить в минус, кто что может подсказать посмотреть и\или почитать по этому поводу?

0

2

Вероятно, вы уже ни раз сталкивались с таким понятием как доверительное управление Форекс. Несмотря на то, что терминология доверительного управления достаточно часто используется среди инвесторов, новички торговли на финансовых рынках порой не до конца понимают ее смысл. Хочется чтобы вы разобрались, что представляет собой доверительное управление Форекс, и как оно может быть использовано инвестором для получения прибыли на валютном рынке.

0

3

Ну по сути, если вам интересно, можете обратить свое внимание на курс обучения с использованием торговой платформы ATAS. Если вам не жалко вкладывать в себя, и в свое обучение деньги, используйте обучение форексу http://fx-newwave.com как в свое время сделал это я, причем ни чуть об этом не жалею, ряд этих курсов дал мне понять что мне действительно нужно, а что нет.

Отредактировано Lumuwid (23 сентября, 2016г. 14:53:28)

0

4

А мне щзаработок на ставках нравится. Это очень выгодно сейчас.

0

5