Играть в онлайн косынку бесплатно
Пасьянс «Косынка» считается одним из самых распространенных видов досуга для офисных работников во всём мире. Несмотря на то, что сам пасьянс считается довольно старинным, и традиционная версия появилась довольно давно, ему более 30 лет. За более чем четверть столетия одна из самых известных карточных игр проникла в каждый уголок планеты благодаря использованию современных цифровых технологий. Версии «Косынки» можно обнаружить на каждом в цифровом устройстве. Сегодня игру можно назвать настоящим брендом с мировым именем. Какова же история его создания?
Как возникла «Косынка»?
Наверное, нет ни одного человека, который бы в свободное время не соблазнился разложить Косынку. В России свое название эта игра получила благодаря треугольнику, согласно форме которого раскладывается пасьянс изначально, и который напоминают головной убор.
При создании игра имела название «Клондайк». Первая официальная версия данного приложения появились в 1990 году в версии Windows 3.0. Дизайн был разработан известной художницей Сюзан Кер, которая работала с такими брендами как: Макинтош, Apple, Windows.
Сюзан занималась разработкой элементов дизайна и интерфейса программных продуктов. А вот непосредственно создание программной части игры дело рук стажера Microsoft Уэльса Черри.
Сегодня «Косынка» присутствует на всех основных платформах и по-прежнему популярна среди миллионов игроков по всему миру. Её даже включили в Международный зал славы видеоигр. Компания перевела игру на 65 языков и выпустила в более чем 200 странах. В наше время, можно не прибегать к стандартным играм на windows, достаточно лишь подключить интернет и сыграть в любимую игрушку. Например, паук две масти играть бесплатно онлайн на нашем сайте.
Подключаем задачи к контуру сознания
Некоторые поклонники «Косынки», «Паука» и «Пирамиды» рассказывают, что раскладывая пасьянс, они не думают непосредственно о ходе игры, т.е. не концентрируют свое внимание на конкретных ходах и перекладках и целенаправленно не просчитывают возможное развитие ситуации на игровом столе. Процесс игры для них протекает в отдельном «потоке» сознания, в котором время идет независимо и размеренно. Этот поток создает некоторый, временно блокирующий все другие мысли, контур сознания. Далее, процесс мышления мозга выделяет набор основных насущных задач и проблем и подключает к такому контуру сознания. Таким образом, человек во время раскладки пасьянса остается наедине со своими самыми главными, требующими решения, задачами. Ему ничего не мешает и не отвлекает — контур отражает все прочие раздражающие факторы.
Итак, после окончания игры, человек понимает, что задачи, которые никак не поддавались решению, выглядят по другому. Мысли разложены по полочкам и в голове имеются ясные алгоритмы разрешения текущих проблем. Такой результат после разложенного пасьянса, несомненно, обрадует многих.